Диоген

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Диоген » Личные страницы членов клуба "Диоген" » страница Ирины Новичковой


страница Ирины Новичковой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет.
О себе:
головоломками увлекаюсь с детства. Первые головоломки просила сделать отца по чертежам из журналов "Наука и жизнь" , "Юный техник". Перед Олимпиадой-80 я спешила в Детский мир на Лубянке, чтобы купить новую головоломку... Что-то пыталась придумать и смастерить самостоятельно.
Имею коллекцию головоломок, физических игрушек, фокусов.
Профессионально занимаюсь головоломками 15 лет ("Планета головоломок"= ИП Новичкова И.А.)
Я представляю ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ компанию "Планета Головоломок" (мой партнер-Красноухов Владимир Иванович и я-Новичкова Ирина Александровна)
Мы разрабатываем и производим авторские головоломки из дерева и пластмассы.
Это:
-  умные подарки, бизнес-сувениры (возможно нанесение логотипа тампопечатью или лазером),
-  развивающие игры (с 6 до 99 лет)
-  интеллектуальные развлечения для всех возрастов.
ПРОИЗВОДСТВО в Москве. Возможно изготовление оригинальной, эксклюзивной головоломки. Доступные цены.
Различные тиражи.
Ассортимент  и цены можно увидеть здесь:
http://www.planetagolovolomok.ru/
8-916-140-170-80 Ирина Новичкова

Отредактировано Ирина (2010-12-05 17:16:16)

0

2

Дорогие друзья.
Всех с Наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья, творческих успехов и благополучия в Новом Году!

http://i045.radikal.ru/1012/e5/8204818231d7.jpg

http://i053.radikal.ru/1012/a8/a7e72b8c9285.jpg


Как сложится

Ирина Новичкова — последний производитель головоломок в России
Автор статьи : Ирина Телицына  |  Forbes 01/2011